На этой неделе в МИФИ началась реализация четырехдневной программы дополнительного образования «Инженерный университет в новом медиапространстве: технологии коммуникаций», предназначенной для коммуникаторов инженерных вузов и передовых инженерных школ.
Образовательная программа организована НИЯУ МИФИ совместно с МИА «Россия сегодня» при поддержке digital-партнера - системного интегратора «Паравеб». Это первая в России программа по коммуникациям с инженерным подходом, который предполагает систему, целеполагание, оценку результата и эффективное использование всех возможностей с учетом ограничений. Как уточнили организаторы, программа станет началом формирования сообщества коммуникаторов и управленцев в пиаре в части продвижения инженерных профессий и университетов в целом.
Участниками программы стали представители НГУ, РНИМУ им. Пирогова, УРФУ, ЮФУ, Уфимского университета науки и технологий, Воронежского государственного университета, Тульского государственного университета, БГСХА, АГИКИ, ПГУ им. Шолома-Алейхема, БГПУ, ТГАСУ, СурГУ, Новгородского государственного университета имени Ярослава Мудрого, МИИТ, Череповецкого государственного университета, Пермского политехнического университета, МГРИ, УГНТУ, КНИТУ, Чувашского госуниверситета им И.Н. Ульянова и других российских вузов.
Занятия проходят на территории Точки кипения МИФИ и МИА «Россия сегодня».
В учебном плане программы — модули по идеологии инженерного образования, стратегии коммуникаций, информационной повестке, маркетингу и контенту, работе в телеграм, антикризисному реагированию. Изюминка обучения – иммерсивные технологии: во вторник слушатели программы провели на площадке РИА Новости, а затем стали участниками игры-симуляции. Эксперты из МИФИ также представят опыт и кейсы нашего университета.
В среду участники программы встретились с ректором МИФИ Владимиром Шевченко, который высказал свое мнение о роли пресс-службы университета в качестве ключевого связующего звена между различными сегментами общества. Ректор МИФИ подчеркнул, что пресс-служба имеет важное значение ь в установлении связи между школьниками, их семьями, предпринимательским сообществом (индустрией) и государством (ФОИВ). Каждая из упомянутых сторон имеет свои собственные интересы и точки зрения, однако существуют области пересечения, где их интересы сходятся. Именно пресс-служба МИФИ, согласно В.И. Шевченко, должна стремиться укреплять эти связи, передавая информацию о событиях и достижениях каждого из участников и стремясь объединить их в общих усилиях.
Отдельно ректор указал на важную роль телеграм-канала «Кипящий МИФИ», который выполняет функцию независимого рупора, способного выявлять слабые места университета.
Программа рассчитана на четыре дня интенсивной работы. Желаем коллегам полезного обучения!