Центр междисциплинарных исследований в медицине при Управлении развития медицинских технологий НИЯУ МИФИ
МИССИЯ – МОТИВАЦИЯ НА ЗДОРОВЬЕ
С 2010г. в рамках программы «Образование и здоровье» в Национальном исследовательском ядерном университете организован и действует Центр междисциплинарных исследований в медицине. Сотрудники Центра – ведущие специалисты, специалисты, лаборанты – высококвалифицированные работники с высшим медицинским, педагогическим, биологическим образованием, со средним медицинские работники и др.
На основе изучения состояния здоровья профессорско-преподавательского состава, сотрудников, аспирантов, студентов Университета, внедрения соответствующих мер и оздоровительных мероприятий.
Задачи
- Создание организационной структуры «здоровьесберегающей» системы НИЯУ МИФИ, осуществляющей руководство и взаимодействие всех участников образовательного пространства, ориентированной на достижение нормативных показателей физического, психосоциального здоровья сотрудников, аспирантов и студентов Университета.
- Организация и работа системы мониторинга уровня физического, психосоциального здоровья профессорско-преподавательского состава, сотрудников, аспирантов, студентов Университета, включающая постоянно пополняемую базу данных показателей индивидуального и популяционного здоровья, с возможностью анализа и прогноза показателей.
- Внедрение в образовательную среду учреждения высшего профессионального образования программ «Основы здорового образа жизни» и «Основы медицинских знаний», направленных на повышение ценностной ориентации сохранения здоровья.
- Внедрение и осуществление интегрированных программ формирования здорового образа жизни и профилактики социально-значимой патологии, в том числе алкоголизма, наркомании, заболеваний, передающихся половым путем, в том числе ВИЧ-инфекции и др.
- Внедрение и осуществление программ диагностики, оценки и анализа «девиантных» форм поведения членов студенческого сообщества, включающих состояния с употреблением психоактивных и наркозависимых веществ.
- Анализ и оценка эффективности внедряемых и осуществляемых образовательных, медицинских программ и технологий.