Размер шрифта
A
A
A
Цвет сайта
A
A
A
A
A
Изображения
Интервал между буквами
АБВ
АБВ
АБВ
Интервал между строчками
Нормальный
Увеличенный

Форма поиска

23 августа 2023

Специалисты НИЯУ МИФИ провели вебинар по обмену опытом в области онлайн-образования

Эксперты НИЯУ МИФИ 22 августа провели вебинар, посвященный повышению качества и востребованности российского образования за счет интеграции в образовательные программы онлайн-курсов, использования образовательных онлайн-ресурсов университетских образовательных партнерств и сетей.

В вебинаре приняли участие представители партнеров НИЯУ МИФИ в области онлайн-образования (УрФУ и ТюмГУ), а также филиалов университета, накопивших существенный опыт в области разработки онлайн-курсов и их внедрения в образовательном процессе (ВИТИ НИЯУ МИФИ, СарФТИ НИЯУ МИФИ, СТИ НИЯУ МИФИ).

Участники мероприятия обменялись опытом в области внедрения онлайн-курсов в образовательные программы и использования образовательных ресурсов в рамках сетевых партнерств. Эксперты и специалисты в области развития онлайн-образования поделились практиками включения онлайн-курсов в образовательный процесс.

В своем докладе начальник отдела онлайн-образования учебного департамента НИЯУ МИФИ Геннадий Барышев подчеркнул, что применение онлайн-курсов, разработанных различными структурными подразделениями как на московской площадке, так и в городах присутствия Госкорпорации «Росатом», играет существенную роль в создании единого образовательного пространства сетевого университета, способствует повышению качества образования в регионах и развитию виртуальной академической мобильности.

Участники вебинара обсудили актуальные особенности интеграции онлайн-инструментов в образовательный процесс. Они отметили полезность и востребованность вебинара и подобного рода мероприятий.

Вебинар прошел в рамках реализации НИЯУ МИФИ проекта Федеральной инновационной площадки «Повышение качества и востребованности российского образования за счет интеграции в образовательные программы онлайн-курсов от ведущих специалистов мирового уровня и работодателей, использования образовательных онлайн-ресурсов университетских образовательных партнерств и сетей».

 

 

Ошибка в тексте: