Размер шрифта
A
A
A
Цвет сайта
A
A
A
A
A
Изображения
Интервал между буквами
АБВ
АБВ
АБВ
Интервал между строчками
Нормальный
Увеличенный

Форма поиска

22 мая 2023

В НТИ НИЯУ МИФИ прошла профориентационная экскурсия для школьников

Сотрудники Новоуральского технологического института (НТИ) НИЯУ МИФИ провели профориентационную встречу со школьниками 6-8 классов – участниками Городского фестиваля по робототехнике и компьютерному моделированию «КиберКомп-2023» и с представителями общественной организации многодетных матерей «Много нас, Новоуральск».


Профориентационные мероприятия для школьников В НТИ НИЯУ МИФИ

 Приветствуя собравшихся, и.о. руководителя НТИ Андрей Карякин отметил важность ранней профориентации для учащихся, рассказал о преимуществах обучения в филиале НИЯУ МИФИ.  Ответственный секретарь приемной комиссии вуза Елена Позднякова провела для гостей экскурсию по лабораториям учебного заведения.

На кафедре автоматизации управления школьники и взрослые познакомились с лабораторией National Instruments, а также с работой мини-робота, изготовленного выпускниками кафедры. В лаборатории химии экскурсанты стали свидетелями практического занятия для студентов. Большой интерес у ребят вызвал демонстрационный опыт «Извержение вулкана».

Затем школьники побывали в лаборатории механики и молекулярной физики, лаборатории оптики и атомной физики, лаборатории электричества и магнетизма, где приняли участие в проведении интересных опытов, познакомились с возможностями оптических лазерных приборов.

В лабораториях кафедры технологии машиностроения (3D-моделирования и прототипирования, сопротивления материалов, материаловедения и металлорежущих станков) школьники побывали в роли студентов: стали непосредственными участниками термической обработки металлов, испытаний материалов на срез и на ударный изгиб.

В финале встречи участники узнали о специальностях и направлениях подготовки, на которые НТИ НИЯУ МИФИ проводит прием по программам среднего профессионального и высшего образования, а также познакомились с условиями поступления.

Ошибка в тексте: