Размер шрифта
A
A
A
Цвет сайта
A
A
A
A
A
Изображения
Интервал между буквами
АБВ
АБВ
АБВ
Интервал между строчками
Нормальный
Увеличенный

Форма поиска

21 июля 2022

Эксперты НИЯУ МИФИ выступили на вебинаре Минобрнауки по развитию ФИП

Представители НИЯУ МИФИ выступили на вебинаре «Тенденции развития инновационной инфраструктуры в системе высшего образования в 2021 году». Онлайн-встреча прошла в рамках информационной кампании Минобрнауки России по освещению работы федеральных инновационных площадок (ФИП).

В работе вебинара участвовали представители ФИП, образовательных и научных организаций.

И.о. директора ИИКС НИЯУ МИФИ Валентин Климов и заместитель начальника Центра онлайн-образования Геннадий Барышев выступили с докладом «Повышение качества и востребованности российского образования в области кибербезопасности интеллектуальных систем и критических информационных инфраструктур за счет интеграции в образовательные программы онлайн-курсов от ведущих специалистов мирового уровня и работодателей: опыт НИЯУ МИФИ».

Они осветили проблемы, связанные с повышением качества образования в регионах и развитием виртуальной академической мобильности. Разработка и внедрение в образовательные программы онлайн-курсов, разработанных с привлечением ведущих специалистов мирового уровня и работодателей может стать одним из инструментов решения этих проблем.

Эксперты НИЯУ МИФИ поделились с вузами – участниками вебинара – опытом разработки онлайн-курсов в области кибербезопасности интеллектуальных систем и критических информационных инфраструктур. Рассказали о сотрудничестве с Госкорпорацией «Росатом» и другими индустриальными партнерами в разработке онлайн-курсов, также о привлечении филиальной сети университета к разработке и внедрению в учебный процесс онлайн-курсов.

В настоящее время НИЯУ МИФИ реализует проект ФИП «Повышение качества и востребованности российского образования за счет интеграции в образовательные программы онлайн-курсов от ведущих специалистов мирового уровня и работодателей, использования образовательных онлайн ресурсов университетских образовательных партнерств и сетей».

Ошибка в тексте: