7-8 ноября в Москве пройдет большая аналитическая конференция "Матемаркетинг".
МИФИ выступает информационным партнером конференции Матемаркетинг’24, которая будет посвящена маркетинговой и продуктовой аналитике.
В этом году мероприятие пройдет уже в шестой раз и соберет на одной площадке более 2000 гостей — специалистов из сфер электронной коммерции, ритейла, телекоммуникаций, банкинга, онлайн-образования и многих других.
Программа обещает быть насыщенной: более 120 докладов, панельных дискуссий и экспертных сессий. Профессионалы рынка обсудят управление рекламными каналами и маркетинговыми воронками, запуск сложных продуктов, ML-моделирование и ряд других вопросов.
Основные темы этого года:
- Аналитическая инфраструктура в условиях импортозамещения;
- Корпоративные платформы для экспериментов;
- Управление рекламными каналами и оценка инкрементальных показателей;
- Персонализация и оптимизация цифрового клиентского опыта;
- Ускорение роста бизнеса через платный маркетинг.
Среди подтвержденных спикеров:
- Федор Вирин, партнер Data Insight
- Роман Бунин, специалист по визуализации данных и развитию BI-систем, автор Telegram-канала «Reveal the Data»
- Александр Игнатенко, эксперт по маркетинг- и продуктовой аналитике, автор Telegram-канала «Модель атрибуции»
- Андрей Демидов, старший разработчик инструментов аналитики ВсеИнструменты.ру
- Кузьма Лешаков, архитектор Яндекс
- Максим Стаценко, руководитель службы подготовки и анализа больших данных Яндекс
- Юрий Борзило, ведущий продуктовый аналитик Альфа-Банк
Программа конференции: https://matemarketing.ru/program
Место проведения: МГУ, кластер «Ломоносов», Раменский бульвар 1.
Подробная информация доступна на сайте
https://matemarketing.ru/?utm_source=mephi&utm_medium=announce&utm_campaign=mm2024)